✧Харизматичный и артистичный — на вашем мероприятии не будет кислых лиц.
✧Креативный — «каждое событие должно быть уникальным" - такой мой подход и моя нескромная точка зрения.
✧Хореограф — ранее преподавал русские народные танцы, обожаю танцевать и создаю флэшмобы. ⠀ Самое важное:
✧Провел более 400 свадеб. ✧Знаю как развлечь без конкурсов. ✧Не уезжаю после подачи торта. ✧Козерог. ✧44 размер ноги. ✧Женат. ✧Юмор. ✧Со мной будет легко и комфортно. ⠀ Я веду:
По-современному и со вкусом, интеллигентно и драйвово, легко, тепло и искренне, с мощным зарядом положительных эмоций.
Какой итог?
Яркое событие и самые приятные воспоминания о нём на всю жизнь. Ну, а если все понравилось, ты знаешь что делать.
Я Макс , давай знакомиться
Узнайте стоимость и получите ПОДАРОК
Готово
Узнайте стоимость и получите ПОДАРОК
Готово
Узнайте стоимость и получите ПОДАРОК
Готово
Скоро я с вами свяжусь!
Спасибо за заполнение формы!
что вы
ДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ
Не принуждаю к интерактивам и поздравлениям. Не перетягиваю на себя одеяло. Главные – вы и гости.
ЭКОНОМИЮ БЮДЖЕТА
Расскажу, как выбрать хорошую площадку, крутых подрядчиков и не переплатить.
СЕРВИС
Я работаю не только в день свадьбы. Я помогаю вам от первого обращения и до конца свадьбы.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД
Я контролирую весь ход подготовки к мероприятию. Приезжаю с DJ за 2 ч до начала, чтобы всё проверить.
пол у чите
Тарифы
сахарок
Конфетка
Мёд
✧Работа ведущего на свадьбе — 4 часа. ✧5 идей как удивить ваших гостей. ✧Работа DJ на свадьбе — 5 часов. ✧Оборудование отдельно, по договоренности. ✧Очки, красивый вид — включено.
✧Работа ведущего на свадьбе — 5 часов + работа на Welcome + 1 час бонусом. ✧5 идей как удивить ваших гостей. ✧5 идей для Welcome. ✧Написание сценарного тайминга мероприятия. ✧Работа DJ на свадьбе — 5 часов + работа на «сбор гостей» + 1 час бонусом. ✧2 микрофона, пульт, ноутбук. ✧Отличная музыка. ✧2 колонки 1.2w ✧Свет (Wash).
✧Ведущий до логического завершения вечера. ✧5 идей как удивить ваших гостей. ✧5 идей для Welcome. ✧5 Идей как сделать шоу из бросания букета. ✧ Написание сценарного тайминга мероприятия. ✧Создание и работа с чатом для гостей. ✧Монтаж Love STORY из ваших видео. ✧Дизайн заставки для плазмы. ✧Полароид на свадьбу (20 фото). ✧Работа DJ — 7 часов. 2 микрофона, пульт, ноутбук. ✧Отличная музыка. ✧2 колонки 1.2w. ✧2 колонки 1.5w. ✧Свет SHUR (cценическая заливка). мСабвуфер. ✧Плазма 55 дюймов 2 шт.
Моя личная рекомендация как ведущего, который воплотит в жизнь любой запрос по атмосфере на мероприятии. За чувство юмора и авторский мини-стендап отдельное спасибо, это было очень мощно.
Макс, наконец-то хочу поделиться впечатлениями от прошедшего мероприятия я очень переживала как все пройдет, потому что формат был не самый простой: 1. Объединить не знакомых людей 2. Качественно подвести их внимание к прогреву 3. Создать веселую не принужденную обстановку 4. Расположить гостей и расслабить, чтобы все могли веселиться и отдыхать. Спасибо тебе.
Максим дорогой ты наш! От всей души хотим поблагодарить тебя с Давидом за такой чудесную Свадьбу Ты подарил нам и нашим друзьям настоящий праздник Было очень много смеха и счастья-это было видно кажется аж с космоса. Фото и видео говорят сами за себя. Ты лучший.
Анастасия
Я очень долго переживала как пройдет наша СВАДЬБА, но ты дал уверенность, что все пройдет КРУТО. Могу сказать, что все так и было! Свадьба прошла, так как именно хотела я и мой муж. Профессионал в своем деле на все 1000% !!! Большое тебе спасибо! Самый лучший человек и ведущий в Мире.
вопросы
и
ответы
Да. Там мы пропишем все условия, которые не меняются.
Мне нравится этот момент , когда гости раскрываются и у них проходит неловкость! У меня есть авторский интерактив, подробнее расскажу на встрече.
Диджей приезжает за 2.5 часа на площадку. Ведущий за 2 часа.
Ваша свадьба не должна идти по "программке из театра", где гости все знаю. На свадьбе будут СЛОМЫ, ИНТРИГА, ТРОГАТЕЛЬНОСТЬ, НЕОЖИДАННЫЕ МОМЕНТЫ. Все это будет интересно каждому из гостей, в независимости от возраста.
Камерное мероприятие. Уникальный формат. Требует большей работы чем, там где гостей от 30 человек. Однажды я проводил свадьбу на 12 гостей и двух молодоженов. Схема для веселья, как в ответе на 4-ый вопрос!
Особое время знакомства с гостями, время Welcome. Где ведущий ходит общается с каждым гостем лично.
Да. Он нужен ресторану для выноса блюд и вам, чтобы видеть что за чем идет. Но помните одно не всегда все идет по таймингу.
Я прошу заполнить пару вопросов: плейлист и антиплейлист на свадьбу.
Обязательно! Тайминг устроен психологически комфортным образом. 30 минут активности (тост, интерактив, нахождение в зале). 30 минут музыкальной паузы, где одни танцуют, другие общаются.
Я проживаю жизни пар, прежде чем прийти на свадьбу, понимаю что им хочется на самом деле. Общаюсь с гостями , узнаю что им хочется. Предлагаю идеи, как убрать банальности и заменить это чем-то ВАШИМ!